Комплексно подойдем к предоставлению бухгалтерских услуг любого масштаба а также избавим Вас от пережииваний по этому поводу. Сконцентрируйтесь на бизнесе, а бухгалтерию оставьте нам
Свяжитесь с нами и узнайте как оптимизировать работу Вашей бухгалтерии, сократив на нее расходы
Людмила Щербак
Начальник департамента бухгалтерского аутсорсинга
Экономия расходов
Больше нет необходимости содержать бухгалтерский отдел у себя в офисе и тратиться на него. Выбирая аутсорсинг вы платите только за результат.
Высокое качество
В нашей команде работают только профессионалы со стажем работы от 15 лет. Используют самые эффективные методы работы и всегда в ногу с трендами
Оптимизация времени
Оставьте всю рутинную волокиту нам и вы сможете сосредоточиться только на тех вещах, которые приносят Вам радость.
Комплексный подход
Мы задействуем весь опыт наших специалистов, а также располагаем собственным юридическим департаментом для выполнения работы любой сложности.
Оптимальная стоимость
Мы гарантируем прозрачную систему ценообразования и адекватную ценовую политику.
Полная конфиденциальность
Мы создаем договор, в котором гарантируем абсолютную конфиденциальность Ваших данных
Количество довольных клиентов:
больше
300
Количество поданных отчетов:
больше
9000
Компания работает
с
1994
года
Бухгалтерское обслуживание предприятий всех ОПФ
Подготовка и подача отчетности
Бухгалтерское сопровождение учета ФЛ
Восстановление бухгалтерского учета
Услуги по подготовке отчета по трансфертному ценообразованию
Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета
Оформление и получение ключей для подачи электронной отчетности
Организация документооборота
Анализ финансового состояния предприятия
Выполнение функций ревизора
Ведение бухучета ФЛ - СПД
на упрощенной системе налогообложения
Ведение бухучета ЮЛ
на упрощенной системе налогообложения
Ведение бухучета ЮЛ
на общей системе налогообложения
без НДС
Ведение бухучета ЮЛ
на общей системе налогообложения
с НДС
После заключения договора на бухгалтерское обслуживание мы создаем бухгалтерскую базу на нашем сервере (возможны и другие варианты организации обмена информацией)
Назначаем бухгалтера, который будет вести Вашу компанию
Вы и Ваши уполномоченные сотрудники сможете, используя удаленный доступ, контролировать работу в режиме on-line
Мы получаем доступ к банку (без права подписи) и самостоятельно ведем учет всех платежей
С установленной периодичностью Вы передаете нам первичные документы для ввода в базу 1С нашим бухгалтером
Документы проверяются, обрабатываются, формируются регистры бухгалтерского и налогового учета
Формируется и сдается бухгалтерская и налоговая отчетность, регистрируются налоговые накладные
После заключения договора на бухгалтерское обслуживание мы создаем бухгалтерскую базу на нашем сервере (возможны и другие варианты организации обмена информацией)
Назначаем бухгалтера, который будет вести Вашу компанию
Вы и Ваши уполномоченные сотрудники сможете, используя удаленный доступ, контролировать работу в режиме on-line
Мы получаем доступ к банку (без права подписи) и самостоятельно ведем учет всех платежей
С установленной периодичностью Вы передаете нам первичные документы для ввода в базу 1С нашим бухгалтером
Документы проверяются, обрабатываются, формируются регистры бухгалтерского и налогового учета
Формируется и сдается бухгалтерская и налоговая отчетность, регистрируются налоговые накладные
1Нет необходимости в поиске и найме квалифицированного бухгалтера
2Не нужно дополнительных расходов на рабочее место бухгалтера (Программное обеспечение, компьютер и т.д)
3Никаких задержек и ошибок в отчетности
4Нет необходимости в общении с налоговыми органами - мы это сделаем сами
5Нет проблем с увольнением, декретами и сменой сотрудников
Ольга Дмитриева
Адвокат, управляющий партнер ЮФ "Дмитриева и Партнеры"
Возникли вопросы? Оставьте свои контакты и наш специалист в ближайшее время на них ответит
Зоя Ярош
Президент Ассоциацииї
Пользуемся бухгалтерскими услугами «Дмитриева и Партнеры» с самого основания ассоциации. Это действительно выгодно и удобно, мы можем концентрировано заниматься нашим любимым делом – развитием ассоциации и не беспокоиться о грамотности и правильности ведения бухгалтерии.
Андрей Смирнов
CEO Acoustic Traffic LLC
После того, как деятельность компании начала увеличиваться решили воспользоваться бухгалтерским аутсорсингом вместо поисков новых бухгалтеров и это был отличный выбор. За время работы с БА «Дмитриева и Партнеры» мы прилично сэкономили на бухгалтерском отделе и значительно оптимизировали наши бизнес процессы.
Виктор Гончаров
Руководитель Представительства ХОППЕ с.р.о.В Украине, Молдавии и Белоруссии
Бухгалтерский аутсорсинг «Дмитриева и Партнеры» не перестает демонстрировать высочайший профессионализм во всех аспектах сотрудничества. Это прекрасная коммуникация с клиентом, заинтересованность в наших вопросах, дельные советы по оптимизации бухгалтерии и конечно же – несомненно доскональное знание своего дела.
Петр Пожарко
CEO
Работая вместе с 2015 рода, мы всегда получали качественное обслуживание и компетентные ответы на различные рабочие вопросы.Надеюсь и в дальнейшем на взаимопонимание и взаимовыгодное сотрудничество.
Юридическая фирма «Дмитриева и партнеры» основана в 1994 году. За это время мы завоевали высокий авторитет и профессиональное признание на рынке юридических и бухгалтерских услуг в Украине и за ее пределами