Бухгалтерское обслуживание Вашего бизнеса от ЮФ "Дмитриева и Партнеры"

Комплексно подойдем к предоставлению бухгалтерских услуг любого масштаба а также избавим Вас от пережииваний по этому поводу. Сконцентрируйтесь на бизнесе, а бухгалтерию оставьте нам

Свяжитесь с нами и узнайте как оптимизировать работу Вашей бухгалтерии, сократив на нее расходы

  • Бухгалтерские услуги любой сложности
  • Бухгалтерское сопровождение предприятий всех организационно-правовых форм в сфере услуг и оптовой торговли
  • Бухгалтерское сопровождение учета физических лиц
  • Оперативная и своевременная работа
  • Гибкий подход к потребностям каждого клиента

Наши преимущества

  • Экономия расходов

    Больше нет необходимости содержать бухгалтерский отдел у себя в офисе и тратиться на него. Выбирая аутсорсинг вы платите только за результат.

  • Высокое качество

    В нашей команде работают только профессионалы со стажем работы от 15 лет. Используют самые эффективные методы работы и всегда в ногу с трендами

  • Оптимизация времени

    Оставьте всю рутинную волокиту нам и вы сможете сосредоточиться только на тех вещах, которые приносят Вам радость.

  • Комплексный подход

    Мы задействуем весь опыт наших специалистов, а также располагаем собственным юридическим департаментом для выполнения работы любой сложности.

  • Оптимальная стоимость

    Мы гарантируем прозрачную систему ценообразования и адекватную ценовую политику.

  • Полная конфиденциальность

    Мы создаем договор, в котором гарантируем абсолютную конфиденциальность Ваших данных

Количество довольных клиентов:

больше

300

Количество поданных отчетов:

больше

9000

Компания работает

с

1994

года

Вы получите:

  • Бухгалтерское обслуживание предприятий всех ОПФ

  • Подготовка и подача отчетности

  • Бухгалтерское сопровождение учета ФЛ

  • Восстановление бухгалтерского учета

  • Услуги по подготовке отчета по трансфертному ценообразованию

  • Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета

  • Оформление и получение ключей для подачи электронной отчетности

  • Организация документооборота

  • Анализ финансового состояния предприятия

  • Выполнение функций ревизора

Стоимость

Ведение бухучета ФЛ - СПД


на упрощенной системе налогообложения

от 1500 грн. /мес.

Ведение бухучета ЮЛ


на упрощенной системе налогообложения

от 3000 грн. /мес.

Ведение бухучета ЮЛ


на общей системе налогообложения
без НДС

от 3600 грн. /мес.

Ведение бухучета ЮЛ


на общей системе налогообложения
с НДС

от 4500 грн. /мес.

Как мы работаем

После заключения договора на бухгалтерское обслуживание мы создаем бухгалтерскую базу на нашем сервере (возможны и другие варианты организации обмена информацией)

Назначаем бухгалтера, который будет вести Вашу компанию

Вы и Ваши уполномоченные сотрудники сможете, используя удаленный доступ, контролировать работу в режиме on-line

Мы получаем доступ к банку (без права подписи) и самостоятельно ведем учет всех платежей

С установленной периодичностью Вы передаете нам первичные документы для ввода в базу 1С нашим бухгалтером

Документы проверяются, обрабатываются, формируются регистры бухгалтерского и налогового учета

Формируется и сдается бухгалтерская и налоговая отчетность, регистрируются налоговые накладные

После заключения договора на бухгалтерское обслуживание мы создаем бухгалтерскую базу на нашем сервере (возможны и другие варианты организации обмена информацией)

Назначаем бухгалтера, который будет вести Вашу компанию

Вы и Ваши уполномоченные сотрудники сможете, используя удаленный доступ, контролировать работу в режиме on-line

Мы получаем доступ к банку (без права подписи) и самостоятельно ведем учет всех платежей

С установленной периодичностью Вы передаете нам первичные документы для ввода в базу 1С нашим бухгалтером

Документы проверяются, обрабатываются, формируются регистры бухгалтерского и налогового учета

Формируется и сдается бухгалтерская и налоговая отчетность, регистрируются налоговые накладные

Минус 5 проблем

  • 1Нет необходимости в поиске и найме квалифицированного бухгалтера

  • 2Не нужно дополнительных расходов на рабочее место бухгалтера (Программное обеспечение, компьютер и т.д)

  • 3Никаких задержек и ошибок в отчетности

  • 4Нет необходимости в общении с налоговыми органами - мы это сделаем сами

  • 5Нет проблем с увольнением, декретами и сменой сотрудников

Ищите совет юриста?

Ольга Дмитриева
Адвокат, управляющий партнер ЮФ "Дмитриева и Партнеры"

Наш юридический департамент обеспечит Вам:
  • Ведение судебных дел
  • Защиту в налоговых спорах
  • Правовое сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Консультации по валютному регулированию и инвестициям
  • Защиту в трудовых спорах, в земельных спорах и спорах по недвижимости
  • Дью дилидженс (Due diligence - проверку бизнеса)
  • Регистрацию бизнеса в течение суток, внесение изменений в учредительные документы
  • Комплекс «анти-рейдерских» мероприятий, судебную защиту корпоративных прав
  • Консультирование, подготовку отчетности и документации по ТЦО (трансфертному ценообразованию)
  • Услуги в сфере антикоррупционного комплаенс

Возникли вопросы? Оставьте свои контакты и наш специалист в ближайшее время на них ответит

Кадровый учет

  • Проверка правильности ведения кадрового учета
  • Составление штатного расписания и штатной расстановки
  • Подготовка приказов
  • Оформление записей и хранение трудовых книжек
  • Составление трудовых договоров
  • Ведение графика отпусков
  • Оформление личных карточек
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Консультация по вопросам трудового права

Расчет стоимости услуг

ФИО*:
Телефон*:
Электронная почта*:
Организационно - правовая форма:
Система налогообложения:
Количество сотрудников:
Плательщик НДС:
Наличие импорта:
Наличие производства:
Наличие розничной торговли:
Защита от автоматического заполнения, Введите символы с картинки*

Отзывы

Через тернии к звездам

Юридическая фирма «Дмитриева и партнеры» основана в 1994 году. За это время мы завоевали высокий авторитет и профессиональное признание на рынке юридических и бухгалтерских услуг в Украине и за ее пределами